Дракон черной розы. Сказка.Если присмотреться, на его чешуе можно заметить необычный узор…
Если присмотреться, на ее стебле можно различить едва заметные чешуйки…
Они родились вместе, роза и дракон. В один день, в один час, в один миг. Когда цветок еще только был зернышком в лоне матушки-земли, дракон был маленькой чешуйкой на брюхе матери.
Она была такая одна, с черными, как ночь лепестками, среди сестер с обычными красными бутонами. И он был один такой – с чешуей цвета ночного неба и узором из лепестков роз.
читать дальшеКогда пришла весна, они нашли друг друга. Дракончик присел отдохнуть на лист необычной формы, с удивлением обнаружив на нем необычный рисунок, словно чешуйки с его тела вдруг оказались на цветке. Он поднял крошечную головку и удивился еще больше: среди десятков красных бутонов чернели лепестки той розы, где дракончик решил отдохнуть. Распахнув крылышки, дракон подлетел к бутону. Оттуда так сладко пахло нектаром, что уставший и голодный волшебный зверь не мог устоять.
Пчелы облетали его розу стороной, страшась ее необычности. Весь сладкий нектар был только для него одного! Розе нравился новый друг, они разговаривали дни напролет, а ночью дракончик прятался среди нежных лепестков бутона, и они засыпали. Ее друг мог улететь, гоняясь за бабочкой, или встретить своих сородичей, таких же маленьких, цветочных драконов, что жили вместе с красными розами. Но, когда солнце пряталось за горизонт, дракон всегда возвращался.
Дракон черной розы, так его звали. Черная драконья роза, так ее звали.
Осенью, когда роза готовилась к зиме, дракончик выкапывал норку возле цветочных корней и засыпал, как и подруга, на всю долгую зиму.
Снова пришла весна, а за ней – лето. И когда розы на луге стали раскрываться, оказалось, что драконью розу окружают такие же черные сестры. Дракончик радовался, ведь он, именно он сделал так! Он носил пыльцу своей розы от цветка к цветку, надеясь, что весной они станут такими же.
Роза радовалась, ведь теперь она была не одна. Но все чаще над ней пролетали пары дракончиков, а ее друг провожал их грустным взглядом. Обычные драконихи, что жили на лугу, гордились своей красной чешуей, и искали себе пару среди таких же цветочных драконов. Обычных. Но никто не обращал внимания на ее дракона. И тогда роза вспомнила, как дракончик впервые увидел ее.
Роза тянулась все выше, чтобы ее бутон был виден издалека. Она пила много росы и подставляла лепестки горячему солнцу, чтобы аромат ее был самым сильным. И однажды, в день, когда ветер был особенно силен, в сердце ее бутона, прямо на голову спящему дракончику, свалилась драконица.
Дракон черной розы был удивлен. Маленькая, изящная, словно вырезанная из самого звездного неба, драконица без опаски смотрела на собрата. Ветер подхватил ее на дальнем краю луга, понес, поволок, но роза, что было выше всех, спасла драконицу, спрятав в бутоне.
Теперь их было трое, драконы черной розы и драконья роза. Они пережили зиму, а весной над роскошным бутоном порхали крошечные цветочные дракончики, и чешуя их была словно звездное небо, а крылышки покрывал едва заметный узор в виде лепестков розы.
Пролетавший ветер застыл на мгновение. Он не мог узнать своего луга. Красные розы совсем терялись среди бутонов цвета ночи. А над ними порхали крошечные драконы черной розы.ЗЫ. Писалось специально для моей любимой младшей сестренки,
Eriol Lhug. Аригато, они-ча, за то, что ты у меня есть=)