Death will be our savior (с)/ Obesity, stupidity... Drink Verility (с)/ Маньяк с мозгами - это страшно (с)
Лайверин, не Волчонок переводится? я очень скептически отношусь к оборотням и вампирам после того как моя подруга подсела на эту тему и выносит мне мозг
Лети, душа моя, на свет, лети на волю. Моя свобода - это миф, мечта рабов.(с)
Meneltor, ну, я нечисть тоже не особо, поэтому болею за охотников) А заинтересовавший персонаж - вообще человек на все сто, влезет во все мыслимые неприятности, сам же из них вылезет и будет доволен по уши таким приключением.
Meneltor, в бабушкин тюль, что не видно?) Зато выглядит как истинный ариец. Перезапуск франшизы у Ninja Theory удался. Основательно. Я внимательно отслеживаю будущий проект, но уже разочарован в нем~
Meneltor, насамом деле далеко идти не надо - Ребелион, Коса и Топор нового Данте это анология с обычным, быстрым и сильным ударом Кратоса из God of War, QTE (Quick Time Events) содраны частично оттуда-же, частично из Ninja Gaiden, игра с цепями (притягиваться самому или притягивать объекты) также были в похождениях про бога войны, плюс нелепые монстры и боссы, навеяные не то Dead Space, не то Gears of War, да и анимация персонажа, хоть и перерисована (в ручную), не уникальна и практически полностью аналогична той, что была в прошлых частях DMC. И мне кажутся ущербными боевые спецэффекты. Ну вспышки там, росчерки и прочая составляющая картинки в красивом слешере. Это были минусы) А плюсы - это дизайн, игра с окружением - да, я писаю кипятком от раздвигающихся стен и удлиняющихся корридоров, потрясный сюжет, впервые за серию выходит за рамки "есть злой дядя и его нужно выпилить православным оружием возмездия". Утопия, тема "демоны - это современные социальные пороки" и массовые гонения со стороны "корумпированных" властей. Далее - видеоролики. Ну Capcom всегда отличались в этом плане, однако в первых трейлерах у Данте небыло того озорства, задора и галвное пафоса, который был по максимуму раскрыт в третьей и по меньшей степени в четвертой части игры. Дальнейшие выпуски исправили положение, приправив бунтарность полудемона достаточно грубыми выходками. Ну и замечательный саундтрек от Combichrist. И самое главное, это то, что игра выходит на платформе PC, что редкость для жанра. И да, насчет Неро и четвертой части DmC - я не считаю её эталонной. Меня дико выбешивает Неро и его попытки косить под Данте. Выбешивает Данте, котрый превратился в гламурного испаньола, страдающий комплексом "папочки". Меня бесит концепция игры - дважды проходить одних и тех-же боссов разными персонажами, возможность использовать за Данте все стили сразу, включая Верджиловский "Dark Slayer", бесит Гильгамеш, при разработке которого студия не удосужилась перерисовать анимацию, а в наглую подсунули нам видоизмененный Беовульф, бесит читерская рука Неро, без который он был бы совсем неудачником. Но также не без плюсов - архитектура на высшем уровне, спецэффекты, детализация персонажей, просто великолепное оружие "Пандора 666" и девочки. Особенно Леди. С её-то пятым размером Вот как-то так. И не обращай внимания, я задрот от жанра слешер xD
Death will be our savior (с)/ Obesity, stupidity... Drink Verility (с)/ Маньяк с мозгами - это страшно (с)
Enki_RnD, ни в одну из перечисленных игр не играла. дважды проходить одних и тех-же боссов разными персонажами, было действительно скучно, могли бы что-нибудь новое придумать Гильгамеш вообще неудачное оружие. Мятежник куда эффективней. А вот Пандорой я так и не научилась пользоваться, мне привычней пистолеты. Архитектура там вообще здоровская была, я даже скрины делала))
Meneltor, а вот и зря. Байонетта - продолжатель всех добрых традиций каноничного Капкомовского ДмС. Качественная смесь отличной картинки, сюжета и неудержимого экшена. Тут вам и смена оружий, и куча возможностей, и аналогия "руки" Неро - только в этом случае вместо призрака противника атакуют волосы и одежда главной героини, и жестокость с использованием средневековых орудий пыток, и QTE в сражениях с боссами. Очень советую ознакомиться по-ближе - Байонетта это первая игра ради которой я хочу себе PS3
А заинтересовавший персонаж - вообще человек на все сто, влезет во все мыслимые неприятности, сам же из них вылезет и будет доволен по уши таким приключением.
Он классный да)
Энки, да, Верга я видела, но классным его о не считаю. ибо где его ёжик на голове и во что его вырядили?
Зато выглядит как истинный ариец. Перезапуск франшизы у Ninja Theory удался. Основательно.
Я внимательно отслеживаю будущий проект, но уже разочарован в нем~
К тому-же боевая система ушла от оригинального ДмС, а передрана с Heavenly Sword
А плюсы - это дизайн, игра с окружением - да, я писаю кипятком от раздвигающихся стен и удлиняющихся корридоров, потрясный сюжет, впервые за серию выходит за рамки "есть злой дядя и его нужно выпилить православным оружием возмездия". Утопия, тема "демоны - это современные социальные пороки" и массовые гонения со стороны "корумпированных" властей. Далее - видеоролики. Ну Capcom всегда отличались в этом плане, однако в первых трейлерах у Данте небыло того озорства, задора и галвное пафоса, который был по максимуму раскрыт в третьей и по меньшей степени в четвертой части игры. Дальнейшие выпуски исправили положение, приправив бунтарность полудемона достаточно грубыми выходками. Ну и замечательный саундтрек от Combichrist. И самое главное, это то, что игра выходит на платформе PC, что редкость для жанра.
И да, насчет Неро и четвертой части DmC - я не считаю её эталонной. Меня дико выбешивает Неро и его попытки косить под Данте. Выбешивает Данте, котрый превратился в гламурного испаньола, страдающий комплексом "папочки". Меня бесит концепция игры - дважды проходить одних и тех-же боссов разными персонажами, возможность использовать за Данте все стили сразу, включая Верджиловский "Dark Slayer", бесит Гильгамеш, при разработке которого студия не удосужилась перерисовать анимацию, а в наглую подсунули нам видоизмененный Беовульф, бесит читерская рука Неро, без который он был бы совсем неудачником. Но также не без плюсов - архитектура на высшем уровне, спецэффекты, детализация персонажей, просто великолепное оружие "Пандора 666" и девочки. Особенно Леди.
С её-то пятым размеромВот как-то так. И не обращай внимания, я задрот от жанра слешер xD
дважды проходить одних и тех-же боссов разными персонажами, было действительно скучно, могли бы что-нибудь новое придумать
Гильгамеш вообще неудачное оружие. Мятежник куда эффективней. А вот Пандорой я так и не научилась пользоваться, мне привычней пистолеты. Архитектура там вообще здоровская была, я даже скрины делала))
А ты наверное и про Байонетту не слышала?)
Качественная смесь отличной картинки, сюжета и неудержимого экшена. Тут вам и смена оружий, и куча возможностей, и аналогия "руки" Неро - только в этом случае вместо призрака противника атакуют волосы и одежда главной героини, и жестокость с использованием средневековых орудий пыток, и QTE в сражениях с боссами. Очень советую ознакомиться по-ближе - Байонетта это первая игра ради которой я хочу себе PS3